суббота, 28 апреля 2012 г.

Приключения паладина или "туда и обратно" Часть 1. Двое в пивной!

Я давно играю в WoW, но как-то раз решил начать писать рассказы про своих персонажей в мире Азерота, а также их друзей. Рассказы я публикую на форуме своей гильдии.

Этот рассказ, один из многих, был написан в конце контента "Король-Личь"



Приключения паладина или "туда и обратно"

Часть 1. Двое в пивной!

Пиво это хорошо!
А халявное пиво уж совсем как хорошо! Пивной фестиваль в Стальгорне был в самом разгаре.
Седой дварф-паладин сделал еще глоток. Мда, давненько он не был на родине.  И зачем после зачистки башни Медива он остался бухать там с сопартийцами? А все этот гадский маг.
 - Давай еще по одной. Не волнуйся , я тебе портал прям в Стальгорн организую. Жулик. Жулик и идиот. Чтобы портал сделать, нужна эта...руна порталов, вот! Это даже паладин знает.
И то, что стоит эта руна вовсе не 10голда тоже знает, ну узнал недавно.  Маг cам по пьяному делу и рассказал.

Придушил бы его тогда, но пешком, ночью, по этому дурацкому ущелью. Там ведь огры. Нет, сами парни они ничего так  - пересекались не раз.  У них фишка есть одна. Они одной головой пьют,  а другой тут же закусывают, чтобы время не терять. Но их самогонка...
Ну да, о чем это я? Ах да портал. Не оказалось у мага руны. То ли купить забыл, то ли еще что.
Но Медив то, маг был! Ну вот, мы и пошуровали у него в загашнике. Нашли руну. Маг портал поставил. Я и вошел...

Сказав это, паладин взглянул в пустую кружку, а затем на своего собеседника, вернее собутыльника, ибо лысый гном-варлок предпочитал больше слушать. Впрочем, меньше пить от этого он не стал.

Варлок щелкнул пальцами, суккуба за его спиной обворожительно вздохнула и томно произнесла: - "Милый!". В ответ на эту суету прибежала с четырьмя кружками пива красавица-дворфийка таких немыслимых форм,  что паладин на некоторое время покинул действительность...


Варлок было хотел еще раз щелкнуть пальцами, но вовремя удержался, ибо понял что будет цепная реакция "суккуба-официантка-паладин". Он просто поднял кружку и произнес "Ну, поехали!". Этот древний (один из самых) тостов дварфов вернул нашегопаладина из нирваны, и он продолжил свой рассказ.
- Перенесся я значит. Едва дымка от портала пропала, понял, начудил маг чего-то и быть ему битым.
Ночь есть. Горы есть. Снег есть. Снежные леопарды. Один. Кусает за гм... мягкое место эльфа, просто так профессионально кусает, приятно посмотреть. Даже замок вдалеке есть. Но я даже ночью, и даже пьяный вижу, что это явно не Стальгорн. Эх-ма. Пришлось мне меч достать, да плашмя (чтоб не портить значит ценный мех) леопарду пару раз отвесить.Убить не убил, зачем таких профи убивать, отогнал просто.  Мда, зря я меч то в ножны положил. Эльфийка то на личико светла оказалась.
- Спасибо тебе о мужественный воин! Я от всего сердца...
- Глаза протри, дура. Какой я воин? Я паладин.- пронеслось в голове у паладина.
Оп-па. Глаза. Точнее брови. Точнее их фактическое отсутствие, если сравнивать с чертами лица кровавых эльфов.
Наконец-то дыхание у эльфийки сбилось, и пока она делала вдох с целью продолжить хвалебную речь, я успел вставить пару слов.
- Послушай, уважаемая, где добрый путник мог бы найти кров и еду?
Выдал, так выдал. Хотел было красавицей назвать, но черт знает этих эльфиек обидчивых, лучше перестраховаться.
- Совсем недалеко отсюда есть неплохая таверна для путников и я буду рада если добрый сэр проводит даму.
Пошли мы с ней в эту таверну. Если бы я только знал, что меня ждет...

Продолжить паладин не успел, в таверну ввалился рыцарь и закричал: - "Пиву мну! И всема тута тоже!". От таких насквозь эпичных доспехов, такого красивого  и смертоносного оружия, и то что у грозного рыцаря с мертвенным лицом  оказался тонкий, пронзительный, и как показалось было, чуть ли не детский голос,  паладин на несколько секунд лишился дара речи. Впрочем, не только это поразило нашего героя. На гербовой накидке рыцаря, кроме герба гильдии с изображением окровавленного ежа, присутствовала надпись "Сиськин- Кравывые яжи-убицы" Паладин замахнул в себя кружку пива и шепотом (чтобы невыдать свою неосведомленность перед посетителями таверны) спросил у варлока:
- А кто это ?
- Пфф. Школота зеленая. Я хотел сказать рыцарь смерти это. Союзники. Воленс неволенс.
- А что это за надпись у него ?
- Хм. Ну видишь ли. Тут недавно профессия новая так сказать появилась. Начертатель. Могу и тебе кстати твое имя на накидке начертать, совсем  недорого. Всего 50 голда. По себестоимости, как другу.
И гном посмотрел на паладина честными синими глазами.
- Но зачем? Любой знающий геральдику, только увидев мой герб, скажет что я из "Ордена алой розы". Вот же все нарисовано. Друзья и враги и так знают мое имя - Рори меня зовут, а остальным я всегда могу представиться.
- Но начертать можно не только имя. Но и э-э некие руны и знаки, которые добавляют сил, ясность мысли, крепость э-э, неважно чего и так далее. Все зависит от фантазии начертателя, ну и денежных запасов заказчика.
- 50 голда говоришь. А сколько же маги берут сейчас за телепорт?
- Ну, кто 5 голда, кто 10. Ретрограды, перестроиться немогут. Итак, на чем мы там остановились?
- Ты представляешь! Я попал в совершенно другой мир! Почти все как у нас! Дварфы, люди, эльфы, орки!
- Гномов, я так понимаю, там нет?
- Нет! – с запалом ответил паладин. – К сожалению, нет. И чтобы успокоить новоявленного друга, наклонился к нему и прошептал:
- А еще у местных дварфов НЕТ женщин!
- Как это? А как они это самое…ммм?
- Говорят, рождаются из скалы. Я думаю, у них стоит какой-то древний артефакт типа молекулярного синтезатора.
- Мда. Я собственно про детей только сейчас подумал.
- Зато дварфы там самые сильные воины!
- Ну еще бы, столько силы нерастраченной… Прости, а варлоки там есть?
- Нет. Демонов могут призывать только злые силы. Там и магов то немного. А еще маги там не умеют телепортить!
- Чудной мир. А кто же телепортит?
- Охотники.
- Повезло. Пет, да еще бабки с телепорта можно косить.
- Петов у тамошних хантов нет.
- Вот это номер. А у кого есть?
- У магов местных.
- Дикий мир. Варлок задумался на мгновение. – Скажи, а цветовая дифференциация штанов, ну то есть вещей, там есть?
-Конечно, есть!
-Ну, слава богу. Не совсем пропащий мир. А вот скажи..

Но тут вдруг, некая сила, как темное лассо обвила рыцаря Сиськина сидящего за соседним столом и буквально выдернула его к входу. У дверей таверны стоял громадный черный таурен, а Сиськин уже лежал без признаков жизниу его ног. Варлок тут же наслал на таурена страх, но испугавшийся было таурен, изо всех сил дернул себя за кольцо в носу, заревел и бросился на наших друзей.
Варлок улыбнулся, прошептал: - «Школота». И щелкнул пальцами. Суккуба плавно скользнула к таурену, произнесла: - «Милый!», и ее влажные губы припали к его морде.
- Только быстро! Варлок схватил паладина за руку и потащил к черному ходу. Надолго ее не хватит.
- А это. А чего она ему язык в рот стала совать?
- Глазастый ты наш. Это последняя мода целоваться - «Дренейский поцелуй».
- Ух, ты! А почему дренейский?
- Потому как у них оказывается не только хвост длинный. Ты гляди, сколько их тут!
Стальгорн был заполнен бойцами орды. Паладин огляделся, затем встал на одно колено, помолился, снял со спины щит, вытащил меч и приготовился сражаться. К его удивлению, варлок не столь сильно рвался в битву.
- Не стоит волноваться. Это просто медвежий рейд.
- В Стальгорне стали выращивать медведей?
- Не совсем. Тралл выдает ездового медведя каждому ордынцу, который ворвется в королевские залы в каждом из наших городов и напишет на стенах похабные слова.
- А мы?
- Ну, мы поступаем точно также. Орда пишет черной краской, а мы, стало быть, белой.
- Глупость какая то.
- Вовсе не глупость. Варлок обернулся по сторонам. Говорят, у Тралла и Вринна при посредничестве гоблинов было совместное предприятие по выращиванию боевых медведей. Медведей поставляли нейтральным троллям в ЗулАман. Теперь ЗулАман разрушен, медведей девать некуда.
- Но ведь это. Медведей то бесплатно раздуют?
- Чудак это ведь госпрограмма. Усваиваешь? Плюс распил бабла при ремонте королевских апартаментов.
- Что? Инженеры научились распиливать наш паладинский бабл?!
Варлок покачал головой. Нужно было срочно, что-то делать. Хорошо когда под рукой есть амулет общения.
-Вот что. Варлок посмотрел на паладина. Тебя нужно приодеть. Т4 конечно круто, но сейчас ниже Т10 носить как то не принято.
-Ну что ж. Я готов. Куда идем?
-Мы идем за льдом!

Комментариев нет: