вторник, 23 августа 2016 г.

Глава 27 Ежикотерапия - великая вещь!


     Варлок сидел на кровати и медитировал на трещину в стене. Клиника оказалось вполне нормальной. Как говорится - скромненько, но чистенько. Скор провел в ней уже неделю. Компот, каши, прогулки на свежем воздухе, отсутствие алкоголя, все это позитивно сказались на физическом здоровье лока. Но энергичному варлоку было скучно и некая неопределенность душила его.
- Еще пару дней. Пару дней и я отправлюсь на расколотые острова, - произнес варлок как заклинание.



Тут в дверь постучали и вошли. В дверях стоял никто иной, как глава ШРУ Матиас Шоу.
- Другой мой! - энергично воскликнул главный шпион, - я смотрю, - клиника пошла тебе на пользу. Компот, процедуры, прогулки в саду...
- Я готов, - варлок встал с кровати, - все равно, прятаться здесь это глупо. Прошу вас только об одном, не причиняйте вреда доктору - он совершенно тут ни при чем.

- Бросьте, я тут совершенно по другому поводу. Эх, дорогой мой человек! - Шоу, положил руку на плечо локу и искренне взглянул ему в глаза, - Если бы только знал, сколько много правды в твоем спиче в таверне.
Шоу присел на кровать и продолжил: - мы действительно очень сомневаемся в нашем новом союзнике. Ведь он по сути  - темная лошадка. Поэтому мы с королем подумали и я решил -  у нас должен быть свой человек в их стане. Так сказать - "свой среди чужих"!
- Главное, чтобы не получилось - "чужой среди своих", - вставил свои "пять копеек" Скор.
- Не бойся, я наслышан от твоих творческих талантах и верю в твои силы, мой друг! Кроме того, лучшего специалиста по демонам нам не найти. А ведь в каждом охотнике на демонов есть нечто, так сказать, демоническое.
Гном несколько опешил:
- Это вы МЕНЯ хотите заслать шпионом к охотникам на демонов?!
- Конечно! А кого же еще?
- Но...
- Не волнуйся, я поговорил с нашими друидами. Рога мы тебе нарастим, вот тут и тут в черепе сверлим дырочки, небольшая операция и .. вуаля!
- Но ...
- Парик, волосы до плеч. Ну, а на тело нанесем татуировки. Вот увидишь - тебе пойдет, все девушку будут твоими, - Шоу заговорщицки подмигнул.
- Но...
- Глазами, увы, придется пожертвовать, что делать. Но ведь это для родины, сынок.
- Но мой рост! - Скор в запале даже забыл поспорить о глазах.
- Ну, среди охотников за демонами много людей и ниже среднего.
Скор был в шоке. Первый раз в жизни он оценил пословицу - "молчанье - золото". Он не знал даже что сказать, но тут в дверь снова постучали - "тук-тук-тук-тук" и снова "тук-тук-тук-тук" и еще раз "тук-тук-тук-тук".

- Да войдите же уже! - закричал Скор и проснулся. Холодный пот струился по его лбу.
"Это ежики бегают по коридору и топочут как слон в посудной лавке", - догадался лок. Он осторожно потрогал, а затем ощупал всю голову - признаков рогов не было.
"Уфф. Это был сон. Всего лишь сон. А, если не сон?" - Скор резко сел в кровати. - "Ну нет, к черту компоты, клизмы, ежикотерапию и начинающуюся паранойю. Завтра же на корабль и пампасы, на острова, к демонам. Фарм, рейды, легендарки - все лучше, чем сумасшествие.
С этой мыслью варлок упал на кровать и почти сразу уснул.

В комнате за стеной фигура  в плаще отольнула от трещины в стене, которая так удобно позволяла наблюдать за палатой и практически шепотом произнесла:
- Я доволен, вашей работой доктор, похоже клиент созрел.
- Ну что вы, что вы. Я же говорил и говорю - ежикотерапия - великая вещь!


Комментариев нет: