воскресенье, 21 августа 2016 г.

Глава 26 Кстати, о локах


Варлок Скор стоял перед входом в таверну. Чуть ниже названия, поверх старой и полинявшей надписи "ДК вход СТРОГО запрещен" красовалась новая - "Охотникам на демонов вход СТРОГО запрещен".
Скор, улыбнулся: - "Дежа вю". Снова он, снова таверна, снова... Все повторяется.



Лок вошел в заполненную таверну и спросил бармена о Шмулике.
- Вот только что был здесь, вышел куда то. А вы его подождите.
Скор обернулся. В таверне, традиционно, яблоку негде было упасть. Все столики были заняты.

За ближайшим сидели два дварфа: воин и паладин, монах, который спал лицом в стол и молодой охотник на демонов с модными мечами и повязкой на лице. Спящий монах не мешал дворфам, а вот компания "Ужаса, летящего на крылях ночи" им была явно неприятна.

Наконец паладин вздохнул, покосился на демонического охотника, и налив всем сидящим по рюмке и произнес:
- Помянем братья, Тириона, что отдал свою жизнь...
- Простите, перебил паладина "человек с повязкой": - Тириона Ланнистера?
- Он даже не знает, кто такой Тирион Фордринг, - с издевкой сказал лок, и добавил, обращаясь к глядящим на него дворфам: - Чего вы ждете то?

Паладин и воин синхронно, не говоря ни слова схватили охотника на демонов за шкирку и выбросили его в окно.
- Низко пошел, видать к дождю. Лок занял пустое (уже) место за столом и продолжил:
- Земля пухом!

Сидящие за столом выпили не чокаясь.
Паладин налил еще по одной и задал локу вопрос, который вероятно давно мучал его:
- А скажи, мастер варлок, что ты думаешь о новом вторжении.

Варлок замахнул еще рюмку, немного задумался и разразился речью.

- Демоны. Снова демоны. Только на моей памяти это третий раз, когда на нашу землю приходят полчища демонов.  Я не могу сказать, что мы не подготовлены для встречи с ними. Но давайте рассуждать логично. Кого мы позовем, если нужно упокоить нечисть?
- Нас, паладинов! - паладин гордо ударил себе в грудь и обернулся. К разговору уже прислушивались ближайшие столики.
- Правильно. А вот если нужно выследить и поймать какую-нибудь зверюгу или птицу?
- Тогда, зови нас, хантов! - рассудительно произнес молодой эльф с соседнего столика.
- Опять таки верно. Также и роги, дк, друиды, присты и воины...
- и монахи, - монах ненадолго приподнял голову от стола.
- Ты забыл, нас магов, - усмехнулся маг в роскошных одеяниях.
- Вас я никогда не забуду, - ответил Скор. - Одно то, что сделал с Азеротом ваш Медив...
- Медив был одержим...
Скор махнул рукой,- я не об этом говорю. Забудем старые склоки.
Я хочу спросить, почему за все три нашествия демонов НИКТО ни РАЗУ не посоветовался с локами? А ведь мы, МЫ самые большие специалисты по демонам.
-Но не единственные, - с лестницы ведущей на второй этаж спускался "летающий" охотник на демонов.
- Запрыгнул на балкон? Прыгать и летать, я смотрю, вы горазды. - спросил Скор и взорвал смехом весь зал. Скор поднял руку: - я продолжу.
- Я был у короля, охрана усилена, количество идиотов, которые не могут отличить шкаф от демонического портала увеличилось вдвое. И кого я там вижу?

- Мурадин Бронзобород. Воин.
- Фалстад. Паладин
- Мойра Тауриссан, принцес.. то есть прист
- Малфурион.Друид
- Пророк Велен. Маг
- Тиранда. Хант.
- Аиса, монах.
 И конечно, Джейс темный ткач. - Охотник на демонов.

Кого из основных шишек я там не вижу.
Мастер Матиас Шоу рога, главу ШРУ. Надо думать это единственный человек, который в трудный для страны период работает, а не .... лок махнул рукой.


- Это очень здорово. Но где, хотя бы один лок, который умеет приручать, банить и изгонять демонов? А нету. Локи не нужны.

- Локи не нужны, - ухмыльнулся охотник на демонов.
- Конечно не нужны. Как призвать вас в рейд, или решить скажем такой простой вопрос, как убийство Йог-Сарона, - Скор заломил руки и тонким голоском произнес, - локи! LFM локов!

- Мне вот еще интересно, где нам место для классового оплота выделят? В такой же жопе мира, как кабачок "Заклятый ягненок"? И вообще, я давно хотел сказать...
На этом слове Скора невежливо перебили, Шмулик, который давно вернулся и слушал все больше хмурясь, этот спич за спиной у лока, мгновенно ударил его дубинкой по голове. Затем подхватил тушку передал на руки охраннику и кивнул: - ко мне в кабинет, а затем обернувшись к залу: - Тепловой удар. Перегрелся бедняга. Во избежании, подать всем по кружке холодного пива.

Бормоча себе под нос: - пиво после водки, половина и не вспомнит, чего он говорил, половина полениться, но ... Шмулик с грустью поджал губы и отправился на второй этаж.

- Черт! Моя голова! Что это было?
- Моя складная дубинка. Не мешай Скор, я пишу.
- Чего ты там пишешь то? Боже, голова!
- "Оперу" пишу. Шмулик взглянул на офигевшего варлока? - А ты чего ждал? Уж лучше глава ШРУ узнает о твоих речах из моего опуса. Вернее СНАЧАЛА из моего.
Шмулик закончил, посыпал письмо песком.
- Вообщем так. Я иду в ШРУ, а тебя чтобы в Шторме через пять минут не было.
- Ладно я ....
- К Рори не смей соваться, правдолюб хренов. Ему не до тебя. И проблемы твои мастер лок ему СЕЙЧАС не нужны, - с нажимом сказал Шмулик. - И на ферму свою в Пандарии не суйся и ... короче ни в одно известное мне место не смей соваться.
- А иначе? - спросил лок.
Шмулик скрестил четыре пальца в решетку: - я видать крепко тебе по голове приложил, совсем думать не хочешь. И вообще, - Шмулик улыбнулся: - Расколотые острова ждут тебя, юный паддаван.
- Я не хочу!
- А придется! И помни, победителей не судят!

Комментариев нет: