пятница, 9 ноября 2007 г.

Я тебя лю...

Вот уже год примерно я играю в ВоВ
Играю на оффе (официальном сервере).
Есть холи-паладин 70 лвл и хантер 70 лвл.
Тут с другом обсуждали любовный треугольник:
жена, муж и ВоВ и вспомнилось...

   Пятница. Жена заранее (очень редко так делает) предупреждает, что придет в гости ее подруга пить текилу. Ну, по мне что текила, что водка...
   Пришла подруга. Выпили. Я гляжу на часы 22:30. Нормаль.
   Инст назначен на 23:00 еще куча времени.
    Женщины уже перешли на типично дамские разговоры, мне это стало неинтересно и я свалил гамать в ВОВ.
    Инст. Я хилер. Подходим к боссу. Тут приходят ко мне в кабинет жена с подругой, усаживаются сзади меня на диван и молчат. Сцуко, лучше бы они говорили...
Начинается бой с боссом, я хилю изовсех сил и...
- Ой, Слав. Смотри, а вон того убивают. Ой убили. А его совем убили или как ? А тебя тоже смотри бьют. Вот гады.
А почему ты их не бьешь ?
- Р-р-р. Я хилер. Я лечу. Меня щас спа...
- Ой, Слав. А тебя тоже убили.
- Таа-к, дамы! Идите ка вы в ... в ... в зал смотреть телевизор !

Спустя пару часов.
- Слав, а ведь тебя не из-за нас убили ?
- Ну что ты милая, спи, я ведь тебя так люблю !

Комментариев нет: