четверг, 8 ноября 2007 г.

Гурман

   Отец принес ведро карасей, так как жена была занята, то чистить их довелось мне.
Занялся я этим делом на кухне, не успел начать, как прибежал наш кот Тима.
Помятуя, что коты просто вне себя от свежей рыбы я дал коту
маленького карасика, пряма из ведра (мне же чистить меньше).
Далее между мной и котом возник диалог.

- Что это ?
- Рыба, карась.
- Фига се. А че с ней делают ?
- Хм. Кошки ее едят.
- Я  тоже хочу.
- Так ешь.
- А как ?
- Дык, ртом.
- Ну-у она же нечищенная. Я так не могу. Я же лапы запачкаю.

Я внял мольбам кота и почистил карасика.

- А где его кусать ?
- Ну кошки обычно едят рыбу с головы.
- Угу. Понял. Ой, а там глаза ! Смотрят на меня!
- Ну карась вероятно еще жив. Я же его не потрошил, только чистил.
- Че он с кишками ?
- Угу.
- Бее. Нет ну я же в конце концов воспитанный кот. С кишками я не могу.

Ок. Срезаю с карася несколько кусочков мякоти без костей (что само по
себе непросто), кладу ему на блюдечко.

- На вот.
- Эм. Он пахнет.
- Ну да, это нормально ешь.
- Эм-м-м, я это, не голодный. И дела у меня, дела...


С тех пор Тима равнодушен к рыбе, процесс чистки ему неинтересен :-)

Комментариев нет: