четверг, 8 ноября 2007 г.

Вымогатель

Есть  у меня кот Тима...



   Прихожу домой после работы. Домашних еще никого нет.
   Зашел в зал. А там наш кот Тима растянулся на полу.На меня - ноль внимания.
   Я давай его тискать. Тима открыл один глаз, вопросительно на меня
посмотрел и снова прикорнул. Я опять за свое. Кот открыл оба глаза,
посмотрел на меня осуждающе: "Отстань, а?"
Затем передвинулся подальше от дивана. 
  Но я и там от него не отстал.
  Тогда кот встал. Потянулся, подошел к стене, встал на задние лапы,
выпустил когти и вскинул правую лапу на обои. Затем не спеша повернул
голова и молча посмотрел на меня: "Ну и что дальше ?"
   Я поднял обе руки в знак капитуляции и вернулся на диван.
  Кот демонстративно снял лапу с обоев, вздохнул и пошел спать в кабинет,
размышляя о том, как глупы и недальновидны некоторые люди.

Комментариев нет: