четверг, 8 ноября 2007 г.

Кот

Помните рассказ о том как Тима рыбу ел ?

Так вот у меня большой опыт кормления котов рыбой.

10 лет назад, лето  ...
   Ездил отец на рыбалку, привез к бабушке полные сети рыбы.
Мы развесили сети на заборе и давай рыбу выбирать.
  Прибежал наш дворовый кот Васька. Васька в отличии от Тимы знал
что такое рыба, как ее есть и кушать ее любил.
  Я доброты душевной одарил Ваську одним карасем, а затем и другим.
Съев второго карася Васька довольно облизнулся. Еще бы, два вкусных карася
на халяву. Наелся и порядок.
   Но тут я положил ему третьего карася. Кот задумался.
Он явно понимал головой, что есть третьего ему просто некуда, но желудок говорил свое.  Наконец он нашел гениальное решение. Он съел самое вкусное - голову. Довольный он посмотрел на меня: "Видишь, я тоже имею чувство меры!"
  И тут я положил ему еще одного карася.
  Кот посмотрел на меня. В его взгляде было столько тоски и ... это была не ненависть, это была боль и ... кот понял, что я просто издевался над ним.
 Кот ушел. Позже (через пару дней) он вернулся к бабушке, но он так и не простил мне эту злую "пытку карасями".
 

Комментариев нет: